Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 6

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 43 из 43 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языкаБогоявленская, Ю. В.
2014Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образованияИльин, А. С.
2014Основные особенности грамматической категории числа в русском и английском языкахТелегина, Е. В.
2014Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2014Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.; Суровцева, Е. А.
2014Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителяАнтонова, А. В.; Клименко, И. М.
2014Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образованияКазанцев, Д. И.
2014Рамочная конструкция как одно из важнейших средств организации предложения в нижненемецкой диалектной литературеПирогов, Н. А.
2014Риторическая критика как метод анализа публичной речи: (к проблеме риторического анализа текстов)Макарова, Е. В.
2014Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизниБурухина, Н. Г.
2014Романтическая новелла как объект филологического анализа: методология, методика, методы и технологии исследованияПестова, Н. В.
2014Спанглиш как явление языковой межкультурной коммуникацииПитолин, Д. В.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.