Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2015. № 10

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Австрийский экспрессионизм в общеевропейском экспрессионистском контекстеПестова, Н. В.
2015Автосегментно-функциональная методика анализа ядерных тонов: на примере дискурса публичных обращений Дэвида КэмеронаПетров, М. В.
2015Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблемаЧванов, Н. А.
2015Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблемаМакарова, Е. В.
2015Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языкаИванова, Е. А.
2015Вариант коммуникативной ситуации согласие как модель успешного коммуникативного взаимодействияАлифанова, О. Г.
2015Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсеМакеева, С. О.; Пашкова, А. Д.
2015Динамика научного подхода к постановке певческого голосаЧернова, Л. В.
2015Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речиСергеева, Н. Н.; Суетина, А. И.
2015Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованияхРуденко, Н. С.
2015Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном миреМанаева, Н. Н.
2015Использование креолизованных текстов в курсах лингвострановедческой направленностиШустова, Е. В.
2015Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистовГладкова, О. К.
2015Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детейДоценко, Е. Г.; Доценко, И. Г.
2015Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образованииГузева, А. И.
2015Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языкуЩербакова, И. В.
2015Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиБабинова, Н. В.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2015О роли переводческого решения в достижении эквивалентности: на примере французских художественных текстов и их переводов на русский языкПлотникова, М. В.; Томилова, А. И.
2015Образ гризетки в малой прозе А. ШницлераДубах, Т. М.