Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2015. № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Об актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведенияМорозова, Т. Р.
2015Образование женщин на территории Северного Кавказа во второй половине XIX – нач. XX вв.Воротникова, М. В.; Шаламов, В. В.
2015Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельностиМурзич, А. Н.; Сергеева, Н. Н.; Плотникова, Г. Н.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2015Профессиональная деформация специалистов и ее профилактикаВоробьева, М. А.
2015Психологическая профилактика этнической отчужденности мигрантовСтепанова, А. А.
2015Психологические компоненты лидерского потенциала студентов в образовательном пространстве высшего учебного заведенияЖданова, Н. Е.; Кружкова, О. В.
2015Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образованияВоробьева, М. А.; Копанишина, И. А.
2015Разработка механизма противодействия теневым экономическим явлениям в системе высшего образованияЗлоказова, Ю. В.
2015Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузеСтарченко, Е. В.
2015Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")Нахушева, Ф. Б.; Табишев, Т. А.
2015Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школеВорошилова, М. Б.
2015Системно-синергетический подход как методологическое основание реализации консалтинговой функции вузаЛукашеня, З. В.
2015Содержание поэтапной разработки учебного терминологического словаря тезаурусного типаСерова, Т. С.; Чайникова, Г. Р.
2015Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2015Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельностиКрюкова, Е. М.
2015Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детейГорошко, А. И.
2015Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеряНакарякова, В. И.
2015Формирование компетенций при обучении студентов основам инновационного предпринимательства в техническом вузеМитрюхина, И. Н.; Панарина, Е. Н.
2015Формирование принципов обучения иностранным языкам в Средние века в западноевропейской педагогической практикеКомаров, Д. С.; Ранних, В. Н.