Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 39  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагогаГибадуллина, Ю. М.; Черкасова, И. И.
2016Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плаванияМясникова, Т. И.
2016Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространствеАстахова, Л. Б.
2016Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективеТолмачева, Е. С.
2016Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детейВерхотурова, Ю. А.
2016Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины "Экономика образования"Глазков, В. Е.; Москалева, Н. Н.
2016Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссииДнепрова, Т. П.
2016Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьникаДёмышева, А. С.
2016Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведенияМосквина, Е. В.; Миронов, Д. Д.
2016Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образованияВерхотурова, Ю. А.; Гараева, Е. В.
2016Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины "Педагогика"Донгаузер, Е. В.
2016Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образованияИванова, А. В.; Филиппова, Н. И.
2016Образ территории как средство воспитания патриотизмаЧетверикова, Д. П.
2016Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапеКузнецова, З. М.
2016Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интернатаКуприна, Н. Г.; Казанецких, С. В.
2016Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школеТрубина, З. И.
2016Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростковБачинин, И. В.; Терещенко, Н. В.
2016Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школеМаминов, С. В.; Савва, Л. И.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2016Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчикаСерова, Т. С.; Горева, Т. А.