Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 7

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 37 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованиюАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Мухамадеев, И. Г.
2016О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки "Педагогическое образование"Стариченко, Б. Е.
2016Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценкиМитрюхина, И. Н.
2016Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка VerilogАлексеевский, П. И.
2016Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программЕмельянов, Д. А.
2016Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обученииСеменова, И. Н.; Маркелова, Е. С.
2016Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных средКаширина, С. Д.
2016Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математикеЛипатникова, И. Г.
2016Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_ResultsСтариченко, Б. Е.; Гизатуллин, М. Г.; Истомина, Е. А.
2016Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математикиБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2016Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образованияАксенова, О. В.; Бодряков, В. Ю.
2016Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результатыТрофимова, О. А.
2016Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образованииБаженова, И. В.; Пак, Н. И.
2016Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной средыСлепухин, А. В.; Лежнина, Л. В.
2016Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной средыСлепухин, А. В.
2016Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школыРубина, Л. Я.
2016Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школыЛапенок, М. В.; Макеева, В. В.
2016Формирование информационных умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.; Воробьева, Г. В.
2016Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьниковАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2016Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обученияМамонтова, М. Ю.