Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2017. № 11

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Organization of differentiated training in the system of lesson through creating a variable didactic materialЦветанова-Чурукова, Л. З.
2017Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской областиБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2017Вандализм молодежи как особенность и риск современной социализацииВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.; Руденкин, Д. В.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2017Воспитание личности в условиях современного культурно-образовательного пространстваПичугина, Л. Н.; Овсянникова, О. А.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2017Институту психологии 20 лет: от психологических мастерских к многопрофильному институтуМаксимова, Л. А.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2017Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцевОконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Усольцева, Н. В.
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
2017Методы обучения информатике на основе мобильных технологийНовиков, М. Ю.
2017О стереотипах профессионального мышления логопедовБезрукова, О. А.
2017Общая характеристика воспитательного пространства вуза как фактора реализации комплексной законодательно закрепленной социальной нормыНефедова, А. С.
2017Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2017Особенности формирования и развития трехъязычия в Республике Казахстан на примере Костанайской областиЖикеева, А. Р.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2017Реализация прогностических способностей личности в менеджменте и управленииСтепанова, Л. Н.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.