Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2019. № 4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2019Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техникиТелепова, Т. П.; Telepova, T. P.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2019Китайско-российские языковые и культурные различияЧжан Лэй; Zhang Lei
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2019Кросс-культурное исследование отношения к трудовой деятельности представителей разных возрастных группБугелова, Т.; Бенедикова, М.; Чупкова, Л.; Максимова, Л. А.; Bugelova, T.; Benedikova, M.; Chupkova, L.; Maksimova, L. A.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2019Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностейЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактикаВоробьева, М. А.; Vorobyova, M. A.
2019Проблемы привлечения взрослого населения к выполнению нормативов ВФСК ГТОРусинова, М. П.; Югова, Е. А.; Rusinova, M. P.; Yugova, E. A.
2019Пространственная метафора в китайском и русском языкахЧжан Вэй; Еремина, С. А.; Zhang Wei; Eremina, S. A.
2019Психологические ресурсы саморазвития личности в зрелом возрастеЗаусенко, И. В.; Нечукаева, О. С.; Zausenko, I. V.; Nechukaeva, O. S.
2019Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))Прокопьева, С. И.; Prokopeva, S. I.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Связь жизнестойкости с самооценкой и копинг-стратегиями у юношей и девушек подросткового возрастаЕршова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Садкина, Т. М.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Sadkina, T. M.