Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2019. № 9

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2019Технологии дуально-творческой подготовки рабочих высокой квалификацииГайнеев, Э. Р.; Галагузова, М. А.; Ganeev, E. R.; Galaguzova, M. A.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2019Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизацииКрежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I.