Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2020. № 4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуальность исследования проблемы буллинга: современное состояние проблемыУтемисова, Г. У.; Васягина, Н. Н.; Utemisova, G. U.; Vasyagina, N. N.
2020Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитанияДронова, Н. А.; Dronova, N. A.
2020Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв.Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Kusova, M. L.; Andryunina, A. S.
2020Жизнестойкость креативных студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Рябова, Ю. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Ryabova, Y. A.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2020Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачейКурлапов, М. Н.; Kurlapov, M. N.
2020Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнемЯкушева, Е. Г.; Yakusheva, E. G.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2020Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2020Разработка и психометрический анализ опросника "Структура деятельности директора школы": (ОСДДШ)Горбунова, И. В.; Gorbunova, I. V.
2020Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиГлухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I.
2020Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университетаЧумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.
2020Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержанияСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Клепикова, Ю. Б.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.; Klepikova, Y. B.
2020Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов ТомскаДмитриенко, Н. А.; Коваленко, Н. С.; Васильева, С. Л.; Абрамова, А. А.; Dmitrienko, N. A.; Kovalenko, N. S.; Vasilyeva, S. L.; Abramova, A. A.
2020Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелостиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Zeer, E. P.; Symaniuk, E. E.; Bukovey, T. D.