Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2020. № 5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2020Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2020Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2020Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектЕфремова, Ю. Р.; Симбирцева, Н. А.; Efremova, Y. R.; Simbirtseva, N. A.
2020Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкойПичугина, Л. Н.; Ван Сиюй; Чжан Титин; Pichugina, L. N.; Wang Xiyu; Zhang Titin
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2020Особенности отражения образа отца в современной российской ментальностиВасягина, Н. Н.; Ельцова, И. В.; Vasyagina, N. N.; Eltsova, I. V.
2020Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентовЗеленов, Ю. Н.; Хаматнуров, Ф. Т.; Камка, С. В.; Николенко, О. И.; Zelenov, Y. N.; Khamatnurov, F. T.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2020Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020"Смирнов, А. В.; Гвардыченко, В. В.; Валиев, Р. А.; Smirnov, A. V.; Gvardychenko, V. V.; Valiev, R. A.
2020Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры обществаИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2020Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образованияКуприна, Н. Г.; Крапивина, И. А.; Kuprina, N. G.; Krapivina, I. A.
2020Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсамТютюева, И. А.; Филютина, Т. Н.; Костылева, А. С.; Tyutyueva, I. A.; Filyutina, Т. Н.; Kostyleva, A. S.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2020Типология трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Ermolaeva, M. V.
2020Учебная ценность русских анекдотовВан Сяоян; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Wang Xiaoyang; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2020Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решенийДолженко, Р. А.; Сальцев, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Saltzev, A. А.