Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииМокрецова, Л. А.; Попова, О. В.; Швец, Н. А.; Mokretsova, L. A.; Popova, O. V.; Shvets, N. A.
2021Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 годуБелов, С. И.; Belov, S. I.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2021Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P.
2021Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практикЧикова, О. А.; Шахнович, И. С.; Попп, И. А.; Chikova, O. A.; Shakhnovich, I. S.; Popp, I. A.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2021Опыт развития гуманитарного мышления школьников в контексте регионализации образованияГорбатова, О. Н.; Gorbatova, O. N.
2021Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студентаКалегина, Ю. В.; Kalegina, Y. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2021Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизацииБредихина, И. А.; Зайцева, В. В.; Bredikhina, I. A.; Zaitseva, V. V.
2021Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействиюПорошин, В. О.; Poroshin, V. O.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2021Специфика дебютной подготовки шахматистов в современных условияхКомиссаров, В. В.; Рапопорт, Л. А.; Маркова, А. С.; Komissarov , V. V.; Rapoport, L. A.; Markova, A. S.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2021Учебник как текст: постановка проблемыСеменюченко, Н. В.; Ермолова, О. В.; Semenyuchenko, N. V.; Ermolova, O. V.
2021Ценностное отношение к материнству у женщин России и БелоруссииМазурчук, Н. И.; Мазурчук, Е. О.; Малинок, А. И.; Mazurchuk, N. I.; Mazurchuk, E. O.; Malinok, A. I.
2021Ценностный портрет молодежи в контексте использования просоциальных и асоциальных маргинальных политических практикКружкова, О. В.; Воробьева, И. В.; Девятовская, И. В.; Kruzhkova, O. V.; Vorobyeva, I. V.; Devyatovskaya, I. V.