Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2022. № 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Актуальное состояние ценностного отношения к семье у студентовХаликова, Г. А.; Мазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Khalikova, G. A.; Mazurchuk, E. O.; Mazurchuk, N. I.
2022Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежьюАндреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V.
2022Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспектКлюсова, П. С.; Klyusova, P. S.
2022Востребованность высшего образования в оценках современных студентовБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2022Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской средыВоробьева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Vorobyeva, I. V.; Zhdanova, N. E.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2022Навигационные стратегии при ориентации молодежи в среде мегаполисаМатвеева, А. И.; Кружкова, О. В.; Matveeva, A. I.; Kruzhkova, O. V.
2022Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослогоЧигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N.
2022Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеАхмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A.
2022Педагогические условия развития интереса к музыке уральских композиторов у обучающихся детской музыкальной школыПоляков, А. В.; Polyakov, A. V.
2022Помнить о прошлом, строить будущее: об итогах реализации международного проекта "Российская и германская молодежь в диалоге: история и память"Грибан, И. В.; Грибан, О. Н.; Попп, И. А.; Griban, I. V.; Griban, O. N.; Popp, I. A.
2022Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентовТомильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.
2022Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиШалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.