Просмотр коллекции по группе - Источники Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2011Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузеЯлаева, Н. В.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2011Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"Сидоров, А. В.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2011Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузеРоманова, И. Н.
2011К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКоляда, Н. А.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2011Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языкеБедрина, И. С.
2011Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерствомГладкова, О. К.
2011Обучение немецкому языку в формате международного бакалавриатаБранаш, И.