Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2013. № 4 (32)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школеБуглеева, Т. В.
2013Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, А. А.; Вовк, В. Н.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2013Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольниковТенкачева, Т. Р.
2013Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияГамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е.
2013Особенности развития детского голоса в онтогенезеОрлова, О. С.; Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С.
2013Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрастеПавлова, Н. Н.; Акимова, Е. А.; Лазуренко, С. Б.
2013Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельностиБорисова, Е. А.
2013Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образованииЕмельянова, И. А.
2013Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слухаДомчук, В. М.
2013Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагоговШкляр, Н. В.; Дунаева, Е. С.
2013Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровьяРодионова, Г. С.