Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2014. № 3 (35)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2014Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровьяЧарыкова, А. А.; Павлова, Н. Н.
2014Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностямиБыстров, А. Е.
2014Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаПанина, В. С.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII видаБелявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е.
2014Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
2014Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образованияДмитриев, А. А.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.