Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2014. № 4 (36)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2014Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологийОрлова, О. С.; Печенина, В. А.
2014Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"Гамаюнова, А. Н.
2014Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике КазахстанДжаниева, Т. С.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2014Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. МосквыЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.