Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2015. № 4 (40)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2015Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличомЛадович, К. С.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.
2015Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.; Довганюк, М. В.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2015Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителяЧернов, Д. Е.
2015Речевой тренинг — процесс творческийВасильев, Ю. А.
2015Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализКоролева, Ю. А.
2015Социальные представления умственно отсталых старшеклассниковСтебляк, Е. А.