Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2017. № 3 (47)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2017Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игрыХакимова, Д. М.; Сумина, Д. Д.; Гусева, В. Г.; Ахутина, Т. В.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2017Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантацииКоролева, И. В.; Огородникова, Е. А.; Пак, С. П.; Левин, С. В.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2017О книге "Доминанты деятельного мозга человека"Шеповальников, А. Н.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2017Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеиОрлова, О. С.; Уклонская, Д. В.
2017Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуацииГорчакова, А. М.; Чаладзе, Е. А.