Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 2 (50)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средствЛарина, О. Д.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2018Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьниковФилатова, Ю. О.; Реймер, К. В.
2018Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развитияМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2018Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеиМагомед-Эминов, М. Ш.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Хорошкова, Ю. М.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2018Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессораОрлова, О. С.; Зонтова, О. В.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2018Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимисяКонюхова, Е. Ю.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.