Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2019. № 1 (53)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2019Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияСубботина, Е. И.; Абкович, А. Я.
2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.