Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2020. № 4 (60)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствияФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.; Fatikhova, L. F.; Sayfutdiyarova, E. F.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2020Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиПриходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2020Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствамиБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2020Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизниДудьев, В. П.; Dud'ev, V. P.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.