Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2020. № 4 (60)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2020Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизниДудьев, В. П.; Dud'ev, V. P.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.