Просмотр коллекции по группе - Источники Филологический класс. 2020. Т. 25, № 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 22 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020А. Н. Радищев и Н. М. Карамзин в идейном контексте «Капитанской дочки» А. С. ПушкинаЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2020Англицизмы на -инг в русскoм и словацком языкахЕрмачкова, О.; Iermachkova, O.
2020Антонимия в контексте синонимии: принципы лексикографического описания в новом идеографическом словареБабенко, Л. Г.; Babenko, L. G.
2020«Василий Шукшин – актуальный классик?» (Итоги Круглого стола в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. – СпбГУ, 15 ноября, 2019 года)Цветова, Н. С.; Тsvetova, N. S.
2020«Влюбленный бес» А. В. Королева: опыт реконструкцииЗавьялова, Е. Е.; Zavyalova, E. E.
2020Воля пространства и течение стиха. О поэтике Ахмадулиной 1980-х гг. (Книги «Тайна» и «Сад»)Абашев, В. В.; Abashev, V. V.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2020Литературная репутация писателя при переводе его произведений: Джейн Остин в РоссииСидорова, О. Г.; Sidorova, O. G.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2020Обзор системы служб поддержки студентов в СШАМинюрова, С. А.; Бабич, Г. Н.; Бакстер, Д.; Minyurova, S. A.; Babich, G. N.; Baxter, J.
2020Онейрический текст в малой прозе И. С. Тургенева и В. О. ПелевинаМаркова, Т. Н.; Markova, T. N.
2020Поэтика версификационного строя сказок Р. А. КудашевойЛяпина, Л. Е.; Хомякова, А. А.; Liapina, L. E.
2020Провокация в художественном сознании В. Шукшина: мотивы и пределы испытания смысловПлеханова, И. И.; Plekhanova, I. I.
2020Речежанровый потенциал языковой игры в художественной литературе для детейГридина, Т. А.; Gridina, T. A.
2020«Сказки жизни» как жанровый феномен 1920-х годовПархаева, А. А.; Parkhaeva, A. A.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2020Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструированияКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2020Судьбы будущей истории русской литературы ХХ века в «Летописи жизни и творчества С. А. Есенина». (Рецензия на «Летопись жизни и творчества С. А. Есенина. Т. 5. В 2-х книгах. Книга 2. – М.: ИМЛИ РАН, 2018. 1160 с.»)Малыгина, Н. М.; Malygina, N. M.
2020Типология пользователей социальных сетей в метафорическом зеркале российских масс-медиаКондратьева, О. Н.; Kondratyevа, O. N.