Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 273
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями, общественными организациями и региональными органами власти в рамках государственно - общественного управления образованием
Махнева, Н. Н.
2019
Взаимодействие семьи и школы как условие формирования экологической культуры младших школьников
Резенкова, Ю. А.
2017
Влияние детско-родительских отношений на развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
Золотухина, О. С.
2017
Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Кузнецова, Ю. Ю.
2017
Возможность обучения дошкольников счету средствами пректной деятельности.
Плещева, И. Н.
2019
Воспитание экологической культуры младших школьников в условиях модернизации экологического образования в контексте устойчивого развития
Мухутдинова, В. С.
2019
Дидактическая игра как средство формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Ильина, О. В.
2017
Дидактические условия формирования эколого-эстетического отношения к природе у дошкольника
Ледянкина, С. Н.
2018
Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом вопсриятия ими учебного материала
Корзухина, Д. А.
2019
Здоровьесберегающие образовательные технологии как средство формирования представлений о здоровье у старших дошкольников
Чащихина, Н. М.
2019
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
Ватуля, Е. Ф.
2019
Игровые технологии экологического воспитания дошкольников
Соломеина, Е. В.
2019
Инновации в деятельности педагогов как условие совершенствования экологического образования детей в дошкольном учреждении
Новокшонова, О. В.
2018
Инновационная деятельность в дошкольной организации как условие совершенствования процесса ознакомления детей с природой
Безусова, Т. Ю.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Мурахина, А. Н.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возраста
Калугина, С. Ю.
2019
Информационно-образовательная среда как условие оптимизации процесса ознакомления детей с природой
Ильина, О. С.
2019
Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представлений
Зайцева, В. В.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников
Балантаева, С. Г.
2019
Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольников
Воробьева, Т. Г.