Browsing by Relation Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 122  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020«Hand made» как средство повышения творческой активности школьников при обучении технологииТрифан, А. А.
2023Активизация познавательной деятельности школьников по физике при использовании натурного и компьютерного экспериментаСрымбетова, Е. Е.
2023Виртуальные лабораторные работы ONLINE как средство персонализации обученияШаньгина, А. Е.
2022Виртуальные лабораторные работы по физике как средство достижения школьниками метапредметных образовательных результатовЮсупова, Е. А.
2020Декоративно-прикладное искусство как средство достижения школьниками личностных образовательных результатовЗюрина, Е. С.
2023Диагностика образовательных результатов обучающихся по физике при применении дистанционных образовательных технологийКазаринов, И. В.
2023Достижение школьниками личностных образовательных результатов на основе использования массмедиа при обучении физикеХабарова, Н. В.
2020Здоровьесбережение школьников в учебном процессе по технологииРощина, Е. М.
2022Изучение темы искусственного интеллекта Еmotion AI в технологическом образовании школьниковБиктулова, О. В.
2022Искусственная и естественная радиоактивность в курсе физики средней школыМазурок, Н. В.
2023Использование 3D моделей как средства наглядности при обучении технологииКиреев, Р. М.
2022Использование игровых технологий в учебном процессеКонашенкова, Е. С.
2022Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физикеГорнова, Я. К.
2020Использование современных технических средств при обучении геометрииЖидик, Ю. В.
2020Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПОМайорова, О. В.
2022Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении технологииБоживоева, Я. Д.
2023Использование элементов геймификации при обучении математике в школе (на примере раздела «Вероятность и статистика»)Рывкина, М. Г.
2022Использование элементов геймификации с целью индивидуализации обучения физике в школеКовтун, Е. А.
2020Использование элементов ТРИЗ в конструкторской деятельности младших школьниковМуфлихонова, М. А.
2023Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьниковНиконова, А. Д.