Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Вандализм подростков в образовательной среде мегаполиса и малого городаВоробьева, И. В.; Vorobyeva, I. V.
2021Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции)Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B.
2021Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культуройКазанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E.
2021Личностно-профессиональная самореализация: анализ исследований отечественных и зарубежных авторовПечеркина, А. А.; Катькало, К. Д.; Pecherkina, A. A.; Katkalo, K. D.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрииБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.; Bondar, A. A.; Mamalyga, R. F.
2021Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознаванииВодяха, Ю. Е.; Коротаева, Е. В.; Крылова, С. Г.; Vodyakha, Y. E.; Korotaeva, E. V.; Krylova, S. G.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2021Первые отечественные учебные словари английского языкаСидорова, О. Г.; Козлова, Т. В.; Sidorova, O. G.; Kozlova, T. V.
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2021Проект "Спорт-лидер" в семейном физическом воспитании в Свердловской областиРапопорт, Л. А.; Быкова, Л. В.; Лось, М. В.; Сапаров, Б. М.; Rapoport, L. A.; Bykova, L. V.; Los, M. V.; Saparov, B. M.
2021Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчествеКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2021Репрезентация стресс-факторов мегаполисов в представлении молодежиМатвеева, А. И.; Кружкова, О. В.; Matveeva, A. I.; Kruzhkova, O. V.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.
2021Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта "Социополис"Дорохова, Т. С.; Токарева, Ю. И.; Токарева, С. И.; Dorokhova, T. S.; Tokareva, Y. I.; Tokareva, S. I.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.