Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Вандализм подростков в образовательной среде мегаполиса и малого города | Воробьева, И. В.; Vorobyeva, I. V. |
2021 | Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции) | Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B. |
2021 | Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культурой | Казанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E. |
2021 | Личностно-профессиональная самореализация: анализ исследований отечественных и зарубежных авторов | Печеркина, А. А.; Катькало, К. Д.; Pecherkina, A. A.; Katkalo, K. D. |
2021 | Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся | Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N. |
2021 | О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрии | Бондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.; Bondar, A. A.; Mamalyga, R. F. |
2021 | Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознавании | Водяха, Ю. Е.; Коротаева, Е. В.; Крылова, С. Г.; Vodyakha, Y. E.; Korotaeva, E. V.; Krylova, S. G. |
2021 | Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеров | Микова, Т. Е.; Mikova, T. E. |
2021 | Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор | Дзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T. |
2021 | Первые отечественные учебные словари английского языка | Сидорова, О. Г.; Козлова, Т. В.; Sidorova, O. G.; Kozlova, T. V. |
2021 | Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельности | Кашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia |
2021 | Проект "Спорт-лидер" в семейном физическом воспитании в Свердловской области | Рапопорт, Л. А.; Быкова, Л. В.; Лось, М. В.; Сапаров, Б. М.; Rapoport, L. A.; Bykova, L. V.; Los, M. V.; Saparov, B. M. |
2021 | Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве | Куприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A. |
2021 | Репрезентация стресс-факторов мегаполисов в представлении молодежи | Матвеева, А. И.; Кружкова, О. В.; Matveeva, A. I.; Kruzhkova, O. V. |
2021 | Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования" | Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L. |
2021 | Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта "Социополис" | Дорохова, Т. С.; Токарева, Ю. И.; Токарева, С. И.; Dorokhova, T. S.; Tokareva, Y. I.; Tokareva, S. I. |
2021 | Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождение | Саночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S. |
2021 | Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E. |