Просмотр коллекции по группе - По тематике CREOLIZED TEXTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2019Комплексная методика анализа метафоры в карикатурах как креолизованных текстах политической агитацииПетрова, А. В.; Петров, М. В.; Petrova, A. V.; Petrov, M. V.
2019Креолизованный текст в структуре пропагандистского дискурсаБезбородова, Ю. В.; Коростелева, Л. В.; Bezborodova, Y. V.; Korosteleva, L. V.
2019Портреты политиков: типология и речевая организацияРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2020Прагматический анализ поликодового текста (плаката) в политике Австрийской Республики 20-х годовАмурская, О. Ю.; Егорова, А. Д.; Amurskaya, O. Y.; Egorova, A. D.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2022Статус хештега в модели креолизованного текстаВорошилова, М. Б.; Тиллоева, С. М.; Voroshilova, M. B.; Tilloeva, S. M.
2020Уникальность метафор в политических карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2022Языковые особенности реализации эвфемизма "вежливые люди" в электронных СМИ России, Украины и БелоруссииМищенко, А. Н.; Нахимова, Е. А.; Сегал, Н. А.; Mishchenko, A.; Nakhimova, E.; Segal, N.