Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике АВТОРЕФЕРАТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 66 до 85 из 283
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2009
Методика обучения пониманию, извлечению и использованию информации из иноязычных источников в монологическом высказывании будущего провизора
Шпак, Н. Е.
2010
Методика преподавания дисциплины "История фортепианного исполнительства" у студентов-пианистов средних специальных учебных заведений
Борейко, И. М.
2006
Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе
Дворжец, О. С.
2006
Методика создания и дидактической организации гипертекста при изучении теоретических дисциплин в профессиональной подготовке специалиста-переводчика
Сюльжина, Н. К.
2010
Методика формирования коммуникативно-познавательного интереса при обучении иноязычному говорению переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
Митрюхина, И. Н.
2009
Методика формирования фундаментальных естественнонаучных понятий у студентов педагогического колледжа
Сницаренко, И. В.
2010
Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе
Короленко, А. Ю.
2010
Методическое моделирование в обучении студентов письменному переводу (специальность "Перевод и переводоведение")
Казанцева, Н. С.
2009
Методическое сопровождение взаимодействия младших школьников в процессе естественнонаучного образования как условия успешности в учении
Братчикова, Ю. В.
2007
Мифопоэзис художественного дискурса Ф. Дюрренматта
Пожидаева, В. Г.
2008
Моделирование двуязычного словаря-тезауруса по экономике
Прошина, А. А.
2009
Модель муниципальной комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Дробахина, И. К.
2005
Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности
Гафнер, В. В.
2005
Морфодеривационная структура русских субстантивов со значением деятеля в языковом сознании детей и взрослых (по материалам экспериментального словообразования)
Степанова, Е. Г.
2006
Мотив "Второго рождения" в немецкоязычном романе первого десятилетия ХХ века: Т. Манн, Г. Гессе, Р. Музиль, Р. М. Рильке
Мамонова, Е. Ю.
2010
Музыкальное воспитание и образование ребенка в современной российской семье
Матвеева, Л. В.
2006
Музыкальное воспитание как средство коррекции отклонений в развитии детей с церебральным параличом в условиях реабилитационного центра
Кунц, Н. Н.
2006
Навыки и умения осмысления и понимания в полном письменном переводе как дидактический объект профессиональной подготовки переводчика
Наугольных, А. Ю.
2005
Нанайские подвижные игры как средство психомоторного развития учащихся-нанайцев начальной школы
Брит, М. В.
2009
Немецкоязычная культура как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российских печатных СМИ
Быкова, Л. В.