Просмотр коллекции по группе - По тематике АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышленияТехова, А. М.
2016Методика применения активных методов обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельностиХадыева, И. Г.
2014Новые технологии преподавания иностранного языка: опыт примененияСемиволкова, И. И.
2014Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентовЕрцкина, Е. Б.
2021Применение активных методов обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Попова, Д. Е.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2014Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельностиСтаркова, Д. А.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2015Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возрастаБабинова, Н. В.
2020Тренинг как средство развития коммуникативных продуктивных умений при обучении английскому языку персонала отеляВелигурова, А. В.