Просмотр коллекции по группе - По тематике АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 390 до 409 из 435 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Факторы регуляции речевого общения в ситуации политического конфликта: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2012Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языкаМалиновцева, Н. В.
2013Формирование кросс-культурной компетенции при обучении английскому языкуБулдакова, Л. А.; Вахитова, Т. Ю.
2017Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка: начальный этапКудрина, Е. А.; Чудинов, А. П.
2018Формирование метапредметных умений в рамках технологии проблемно-диалогического обучения английскому языку у обучающихся 5-6 классовЩербакова, И. В.
2012Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языковЛобанова, Е. А.
2019Формирование познавательного интереса у младших подростков на уроках английского языкаСтрунова, А. И.
2018Формирование политического контента в онлайн-пространстве: структурно-сетевой и лингводискурсивный анализы современных социальных движений: (на примере "Women's march")Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.
2019Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовПлаксина, Е. Б.; Мурашова, Т. А.; Plaksina, E. B.; Murashova, Т. A.
2012Формирование слухопроизносительного навыка у студентов-лингвистов при обучении английскому языкуИванова, Е. А.
2019Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языкаПетрякова, А. М.
2010Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения английского языкаВанягина, М. Р.
2005Формирование фонетических и фонационных навыков иноязычной устной речевой деятельности у студентов неязыкового вуза (на основе английских песенных материаловАристова, Е. А.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2017Фразеологизмы-библеизмы в русском, французском и английском языкахЗагоскина, П. А.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2021Фразеология военного происхождения как оружие информационно-психологической войныЛупанова, Е. В.; Lupanova, E. V.
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2013Фреймовая репрезентация маркированных родовых отношений в современном англоязычном политическом и художественном дискурсеИбрагимов, М. А.