Просмотр коллекции по группе - По тематике БИЛИНГВИЗМ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Билингвальное образование детей дошкольного возраста на основе маркетингаШирокова, Я. Д.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2019Билингвизм - новый феномен дошкольного образованияМолчанов, С. Г.; Molchanov, S. G.
2014Билингвизм как условие успешной самореализации личности в современном мире коммуникацийЛихачева, Е. В.
2020Вкрапления в речи ребенка-билингваЧиршева, Г. Н.; Коровушкин, П. В.; Chirsheva, G. N.; Korovushkin, P. V.
2013"Глубокое погружение" ребенка в преступную среду как эффективный способ криминализации личностиТумалевич, Н. Г.
2016Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателяМурзалиева, Д. Д.; Murzaliyeva, D.
2013Из наблюдений за речью ребенка-билингваДжаббарова, Е. Я.; Рут, М. Э.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2013Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункцииПоливара, З. В.
2013Лингвокреативный потенциал нигерийско-английского пиджина как проявление современной социально-языковой ситуации в НигерииКоровушкин, В. П.; Фалоджу, Дж. О.; Korovushkin, V. P.; Faloju, J. O.
2014Межъязыковая интерференция в речи билингва и ее экспериментальное исследованиеКоновалова, Н. И.; Мурадян, Д. Г.
2018Метапредметный подход в обучении языку саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обученияСаввинова, А. Д.
2020Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспектКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2018Особенности билингвального языкового образованияСимонян, Л. Г.
2017Особенности формирования и развития трехъязычия в Республике Казахстан на примере Костанайской областиЖикеева, А. Р.
2019Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образованияЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.
2011Преподавание немецкого языка в начальной школе на основе билингвального и поликультурного компонентов обучения и воспитанияТрухина, С. Н.