Просмотр коллекции по группе - По тематике БРИТАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Живые, мертвые и реанимированные метафоры в политическом дискурсе: (на материале выступлений Д. Кэмерона и Б. Обамы)Зиновьев, Н. В.; Zinov'ev, N. V.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2018Когезия американских и британских политических гипертекстовПавлова, Д. А.; Каменева, В. А.
2019Комплексная методика анализа метафоры в карикатурах как креолизованных текстах политической агитацииПетрова, А. В.; Петров, М. В.; Petrova, A. V.; Petrov, M. V.
2018Концептуальное наполнение красного цвета в британском и американском английском: (на материале вербального уровня креолизованного рок-текста)Дымова, А. В.
2019Лингвистические средства ведения информационной войныЯкунин, С. А.; Yakunin, S. A.
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2018Медиареальность информационно-психологической войны: (на материале британских газет и новостных сайтов)Кушнерук, С. Л.
2016Метафора "информационная атака" как объект лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.
2019Метафоризация синего цвета в британском интернет- и рок-дискурсеДымова, А. В.; Золотайко, А. И.; Dymova, A. V.; Zolotaiko, A. I.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.
2019Метафорическое моделирование миграции в дискурсе российских и британских СМИКиреева, О. В.; Kireeva, O. V.
2015Метафоры и "контрметафоры" санкционного дискурсаКропотухина, П. В.; Тихонов, В. В.
2015О выражении субъективности в аналитических статьях качественной британской и российской прессыФролова, И. В.
2018Образ Евросоюза: метафоры переменНовикова, В. П.; Кунина, Н. Е.
2015Особенности сочетания визуального и вербального в создании образа современного немецкого политика в британском медиадискурсе: (на примере Ангелы Меркель)Слободенюк, Е. А.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2019Политический плакат как поликодовый текстПавлина, С. Ю.