Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 194 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возрастаЛобанова, А. В.
2015Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образованияЗак, Г. Г.
2018Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельностиГурин, К. А.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2016К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьниковАбрамовских, Н. В.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физикеАгеева, Т. М.
2022Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зренияПестышева, В. Е.
2017Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАлександрова, А. В.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2020Методика организаций экскурсий по Среднему Уралу во внеурочной деятельности с обучающимися в школеГордеева, Е. В.
2021Методика развития у старшеклассников художественного интереса к произведениям гражданско-патриотической направленностиВалеева, С. А.; Valeeva, S. A.
2019Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночныхЛукояненко К. В.
2019Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночныхЛукояненко, К. В.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.