Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной небаОбухова, Н. В.; Мамедов, А. А.; Obukhova, N. V.; Mamedov, A. A.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2020Лингвополитологические аспекты возрастных (эйджинговых) особенностей языкаБорисова, Е. Г.; Borisova, E. G.
2018Методика индивидуальной подготовки спортсменов в возрасте 16-18 лет к сдаче норм ГТОРазуваева, Е. В.
2017Методика обучения школьников фотографии в условиях кружковой работыЛогинова, Е. Г.
2015Отбор лексического материала при изучении иностранного языка с детьми дошкольного возрастаКарпова, М. В.; Плаксина, Е. Б.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2020Развитие гибкости у девочек 8-10 лет, занимающихся художественной гимнастикойМещерова, К. М.
2019Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет на уроках физической культурыГалимова, М. Р.
2020Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классеСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2015Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаЗюзева, М. Г.
2017Соотношение ценностных ориентаций и субъективного качества жизни молодежиБелоусова, Н. С.; Юдина, Н. А.
2020Формирование учебной мотивации младших школьниковБалышова, Ш. М.