Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходСергеева, В. Б.; Тюпа, В. И.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Интенциональность и модализация медиатекста в контексте культуры: (опыт обобщения)Дускаева, Л. Р.; Краснова, Т. И.
2013К изучению синтаксических тем: текст как стилистическое единствоЗорина, М. Е.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2014Когнитивный арсенал и коммуникативные стратегии современного националистического дискурсаВорошилова, М. Б.
2013Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессеЛиберман, Я. Л.; Лукащук, О. А.
2015Контент-анализ текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.
2018Лексические особенности организации речи спикера-террориста в видеообращениях ИГИЛ: (организации, запрещенной на территории Российской Федерации)Фомин, А. Г.; Мона, Е. А.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2015Методика предъявления контртекста при изучении паратекстуальных единиц в пьесе-ремейкеЛокоткова, О.; Lokotkova, O.
2013Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьниковСоколова, А. В.
2016Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой "Мой письменный верный стол!.." (1933) в старших классахБабушкина, С. В.
2013Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)Сергеева, В. Б.
2016"Незнание не снимает вины", или Практика "неудачных" пропагандистских материалов экстремистской направленностиКарапетян, А. А.; Тагильцева, Ю. Р.
2018О перцепции свойств текста детьмиГалло, Я.
2015Образы коммуникаторов в стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации "Исламское государство"Злоказов, К. В.; Софронова, А. Ю.