Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2014Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игрСавельев, В. В.
2014Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города СургутаБогдан, Е. С.; Гузич, М. Э.
2013Об актуальности проблемы профессиональной ориентации и профессионального самоопределенияВоробьева, С. Д.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2014Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школеТрубина, Г. Ф.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2014Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассниковНысанов, А. Т.
2017Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обученияТрубина, Г. Ф.; Мащенко, М. В.
2017Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.
2014Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществеЛебедева, Е. В.
2022Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиЛозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S.
2014Программно-методическое обеспечение процесса подготовки родителей к успешному профессиональному самоопределению подростковЗеленкина, Т. Д.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2013Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образованияСорокина, И. Р.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.
2013Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.
2013Социально-профессиональный выбор молодежи и современный рынок трудаТесленко, И. В.