Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 115 до 134 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Гармоничность образа жизни студентов и их представления о здоровом образе жизниСеверин, А. В.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2019Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентовСтаркова, Д. А.; Рогова, Е. А.
2013Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной средыСмирнова, Н. Л.
2014Гимнастика в системе подготовки и сдачи норм ВФСК ГТОВрублевский, Г. В.; Ярцева, Н. В.
2018Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматикаПолушкина, Т. А.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2015Готовность к труду и обороне как контекст времениИсхаков, Р. Л.; Iskhakov, R.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2018"Гражданско-патриотическое воспитание": дизайн содержания образовательной программы магистратурыКазакова, С. В.; Мурзина, И. Я.
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2015Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентовЖукова, Н. В.
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.
2015Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2015Деонтологический аспект в высшем образованииЛевитан, К. М.