Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 130 до 149 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2015Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентовЖукова, Н. В.
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.
2015Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2015Деонтологический аспект в высшем образованииЛевитан, К. М.
2014Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в вузеСергеева, Л. Б.
2021Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование"Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V.
2015Деятельность Международной ассоциации финно-угорских университетов в рамках интегративных процессов в образованииКондратьева, Н. В.; Ильина, Н. В.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2014Диагностика сформированности карьерной компетентности студентов в профессиональном образованииЯнченко, И. В.
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2016Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины "Экономика образования"Глазков, В. Е.; Москалева, Н. Н.
2020Дидактизация литературы российских немцев: занятие по поэме Виктора Кляйна "Jungengespräch"Зейферт, Е. И.; Seifert, E. I.
2020Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2015Динамика научного подхода к постановке певческого голосаЧернова, Л. В.