Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 159 до 178 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целейКазакова, О. П.
2015Законодательство об образовании и историческое образование в вузахУстинова, С. А.; Ustinova, S.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2018Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикетМакеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А.
2013Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедовСидорко, Т. В.; Флерко, Н. В.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2014Идеологические ориентиры гуманитарности российского образованияСигнаевская, О. Р.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2014Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузеИваненко, М. А.
2014Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)Ерофеева, Е. В.
2013Изучение наук о территории: актуальность, педагогические и организационные подходыГайсин, И. Т.; Моисеева, Л. В.; Хуснутдинова, С. Р.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2020Изучение политической коммуникации в КитаеЛи Сыци; Li Siqi
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2013Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятияхГрушевская, В. Ю.
2015Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятияШапошникова, Н. Ю.
2016Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД РоссииРябова, М. Г.; Отраднова, А. С.
2013Индивидуальный подход к обучению в вузеЛобут, А. А.; Попова, Н. Е.