Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2020Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиЖвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2021История русской литературы: от филологов до теологовЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2022Итоги Международных научно-поэтических чтений памяти С. И. КормиловаФедотов, О. И.; Шелемова, А. О.; Fedotov, O. I.; Shelemova, A. O.
2019К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН РоссииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2015Казанский университет и формирование педагогических кадров школ Южного Урала в дореформенный периодБасырова, С. Г.; Basyrovа, S. G.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2021Коммуникативная установка говорящего и способы ее передачи с английского языка на русскийМакарова, Е. Н.; Makarova, E. N.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.