Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2015Молодежный сленг бойцов студенческих отрядовКозлова, З. Р.
2020"Мы с Андреем Платоновичем на одной земле возникли…"Хрящева, Н. П.; Khriashcheva, N. P.
2019Наглядное обучение в языковом образовании России и КазахстанаЖикеева, А. Р.; Багичева, Н. В.; Zhikeeva, A. R.; Bagicheva, N. V.
2020Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенцииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2015Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Bodryakov, V.; Bykov, A.
2015Научные конференции молодых ученых на историческом факультете УрГПУ в 2001-2015 гг.Черноухов, Э. А.; Chernoukhov, E.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.