Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2015Об идеальном и реальном в учебном процессе педагогического вуза: ценностные ориентиры и пути продвижения к нимБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V.
2015Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНачапкин, М. Н.; Nachapkin, M.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2020Обзор системы служб поддержки студентов в СШАМинюрова, С. А.; Бабич, Г. Н.; Бакстер, Д.; Minyurova, S. A.; Babich, G. N.; Baxter, J.
2017Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2020Образ Урала в отечественном и зарубежном военно-публицистическом дискурсе периода Великой Отечественной войныСалтыкова, М. С.; Солопова, О. Н.; Saltykova, M. S.; Solopova, O. A.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2022"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученыйБелобровцева, И. З.; Belobrovtseva, I. Z.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2015Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентовМамалыга, Р. Ф.; Тверская, Н. А.; Mamalyga, R.; Tverskaya, N.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2015Педагогическое образование в годы Первой мировой войны на Урале: (на примере Вятской, Пермской и Уфимской губерний)Скалыга, И. В.; Skalyga, I.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2019Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузеГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2021Полилингвальное образование в эпоху постграмотностиГудова, М. Ю.; Гудов, В. А.; Гузикова, М. О.; Мурзина, И. Я.; Рассказова, Т. П.; Рубцова, Е. В.; Симбирцева, Н. А.; Фортеса, Ф. Ф.; Шихова, О. Н.; Язовская, О. В.
2012Потенциал культурно-досуговой деятельности учреждения высшего профессионального образования в формировании общекультурных компетенций выпускниковСмольникова, Н. С.; Тихомиров, И. Ю.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.