Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 79 до 98 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2015Педагогическое образование в годы Первой мировой войны на Урале: (на примере Вятской, Пермской и Уфимской губерний)Скалыга, И. В.; Skalyga, I.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2019Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузеГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2021Полилингвальное образование в эпоху постграмотностиГудова, М. Ю.; Гудов, В. А.; Гузикова, М. О.; Мурзина, И. Я.; Рассказова, Т. П.; Рубцова, Е. В.; Симбирцева, Н. А.; Фортеса, Ф. Ф.; Шихова, О. Н.; Язовская, О. В.
2012Потенциал культурно-досуговой деятельности учреждения высшего профессионального образования в формировании общекультурных компетенций выпускниковСмольникова, Н. С.; Тихомиров, И. Ю.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2022Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентовТомильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.
2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2021Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети ИнтернетМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S.
2017Проблемы реализации открытого образованияНохрин, Е. В.
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2017Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2020Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школыГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.