Просмотр коллекции по группе - По тематике ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Гендерное просвещение и Интернет: анализ, тенденции и образовательный потенциал всемирной паутиныШвецова, А. В.
2012Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназииШипицына, Г. А.; Shipitsyna, G.
2014Гендерные детерминанты саморазвития личности студентов различных специальностейБалыкина, О. С.; Петухова, Л. П.
2017Гендерные стереотипы в англоязычной рекламеВасева, Л. С.
2015Гендерный аспект стереотипизации армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.
2017Женственность и феминизм как антагонисты в русской и французской языковых картинах мираТкаченко, Ю. Г.; Дзюба, Е. В.
2019Идиостиль политика: общие закономерности использования прецедентных имен в дискурсах К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2017О реализации принципов гендерного образования в российских вузахШвецова, А. В.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2016Проявление гендерных особенностей в политическом дискурсеАрустамян, Р.
2014Стереотипный образ учителя в прессе провинциального города: гендерный аспектСоколова, Е. А.
2013Тенденции развития гендерной культуры молодежи в вузовском образовании: экспертный опросШвецова, А. В.
2018Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагогаГордеева, Я. Е.
2016Языковая матрица гендерных стереотиповТкаченко, Ю. Г.