Просмотр коллекции по группе - По тематике ГЕНДЕР

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 39 из 39 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности внутриличностного ролевого гендерного конфликта современной женщиныВоротникова, О. Н.
2016Отражение женской самоидентификации в зеркале иронической поэзииКубасов, А. В.; Kubasov, A.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2016Прецедентные феномены в средствах массовой информации в контексте профессионального образования: гендерный аспектБелых, А. А.
2016Проявление гендерных особенностей в политическом дискурсеАрустамян, Р.
2017Работа специального психолога по формированию гендерной идентичности у детей подросткового возраста с легкой умственной отсталостьюФоменко, Л. А.
2019Соматический код в секстингеЗайцева, О. В.; Zaytseva, O. V.
2017Сопоставление проявлений гендера в текстах немецкоязычной и русскоязычной криминальной литературы 20-21 вв.Пушкарева, Д. Е.
2016Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возрастаКучукова, А. В.
2018Сравнительный анализ психологической готовности к браку у юношей и девушекДобровольская, М. О.
2016Феномен женского лидерства в современном российском обществеВедерникова, А. В.
2016Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииШешукова, Л. Г.
2017Формирование гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиБиксан, М. А.
2006Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизацииКонышева, Е. А.
2018Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагогаГордеева, Я. Е.
2019Шизотипический нарратив как способ конструирования женской субъективности в романе А. Козловой "F20"Бреева, Т. Н.; Афанасьев, А. С.; Breeva, T. N.; Afanasev, A. S.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2016Языковая матрица гендерных стереотиповТкаченко, Ю. Г.