Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 106 до 125 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2018Речевое развитие ребенка - симультанного билингва: двойная система или единая система "другого развития"?Доброва, Г. Р.; Рингблом, Н.; Dobrova, G.; Ringblom, N.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2014Роль семьи в становлении личности ребенка в условиях культурного пространства социума малого городаЗуб, С. Н.
2015Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)Брызгалова, С. О.; Кубасов, А. В.
2016Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детейАбшилава, Э. Ф.
2016Сиротство как социальная эпидемия современной РоссииАндреева, Е. Е.; Морозов, Г. Б.
2021Совершенствование техники владения мячом у детей 7-9 лет в мини-футболеКурдов, Р. Э.
2017Современные подходы к трактовке понятий "семья" и "биологическая семья"Мазурчук, Н. И.; Мазурчук, Е. О.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2017Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образованииАстахова, Л. Г.; Иванова, И. В.
2016Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииЛукина, О. А.
2015Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильностиБуслаева, Е. Н
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2017Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возрастаМосквина Л. В.
2017Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образованииИванова, И. В.; Макарова, В. А.
2017Технология создания авторской игрушки для детей дошкольного возрастаВалиева, К. Р.