Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДООВаривода С. И.
2017Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игрыКонькова, С. Н.
2018Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейтеЛаптев, И. Г.
2015Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструированияЧикунова, А. А.
2021Развитие силовых способностей у детей 15-16 лет, занимающихся мотокроссомШварев, В. А.
2021Развитие скоростно-силовых способностей детей 13-14 летУстьянцева, И. Г.
2016Развитие социального интеллекта у детей, оставшихся без попечения родителейМамедова, В. Н.
2021Развитие специальной выносливости у детей младшего школьного возраста занимающихся рукопашным боемЮжаков, В. С.
2016Развитие способности к сценической импровизации у детей на занятиях любительского театраСардарова, Ю. Р.
2018Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через освоение нетрадиционных техник рисованияКуваева, Н. Н.
2018Развитие творческих способностей у детей дошкольного возрастаЛеонтьева, С. Б.
2017Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста средствами логических игрДюкова О. Н.
2017Развитие физической активности детей младшего дошкольног возрастаРожина А. Н.
2019Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях в изостудииТверитина, В. В.
2017Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в игровой деятельностиСалопенко, Н. В.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2018Речевое развитие ребенка - симультанного билингва: двойная система или единая система "другого развития"?Доброва, Г. Р.; Рингблом, Н.; Dobrova, G.; Ringblom, N.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2014Роль семьи в становлении личности ребенка в условиях культурного пространства социума малого городаЗуб, С. Н.