Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2023Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиДемчук, О. А.
2017Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организацииУшакова, Р. Р.
2019Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиПоезжалова, Н. О.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2018Коррекционная работа по формированию представлений о величине изображаемых предметов у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСаутина, В. Ю.
2016Коррекционно-развивающая работа по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста с нарушением слухаКондратенко, В. С.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2017Коррекция нарушений мелкомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюНовосад, И. А.
2022Коррекция нарушений пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий физической культуройЕмельянова, М. Е.
2019Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией средствами игротерапииВоробьева, Е. А.
2017Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапииЖукова, Е. В.
2017Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииБаранова, Е. В.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопунктаМеркушева, М. А.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопунктаМеркушева, М. А.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся дошкольного возраста с лёгкой степенью дизартрии в условиях логопедического пунктаБыстрых, П. Е.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся дошкольного возраста с лёгкой степенью дизартрии в условиях логопедического пунктаБыстрых, П. Е.
2022Коррекция эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи средствами танцевальной терапииКуликова, М. К.
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.