Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 55  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитииЛонская, Д. В.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2017Изучение взаимосвязи самооценки и уровня агрессивности у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТкачук, М. П.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2016Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развитияАртемьева, Т. П.
2022Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломХодякова, А. С.; Khodyakova, A. S.
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2018Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияНикулина, В. А.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2018Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияШалаева, Е. А.
2022Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подходаКустарева, О. Е.
2012Нравственное поведение детей младшего школьного возраста с нарушениями развитияЛарионова, С. О.