Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 55 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развитияЛузянина, М. А.
2018Развитие логического мышления у обучающихся с задержкой психического развития на основе элементов теории решения изобретательских задачАбакумова, Д. А.
2017Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказокБрызгалова, С. О.; Дементьева, Ю. В.; Тенкачева, Т. Р.; Bryzgalova, S. O.; Dementieva, Y. V.; Tenkacheva, T. R.
2019Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельностиНаумова, Н. Д.
2014Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)Уварова, О. Н.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2023Социально-педагогическая реабилитация дошкольников с задержкой психического развития посредством развития наглядно-образного мышленияРастрепенина, Е. В.
2015Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализКоролева, Ю. А.
2009Специфика проявления состояния одиночества и коррекция его негативного влияния на личностное развитие подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в разных условияхСеливанова, Е. А.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2017Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияКопылова, Д. А.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2013Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитииФахитова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.